Страницы

суббота, 2 ноября 2013 г.

ХХ Юбилейная конференция Союза ЦБУ - день третий

После утренней молитвы и завтрака началось последнее богослужение конференции. В этот день также звучало много слов поздравлений, и первым с приветственным словом к юбилярам обратился пастор-миссионер Александр Абашин. В своем обращении он отметил, что Союз Церковь Божья Украины уже прошел время своей юности: «Будем расти дальше, 20 лет уже позади, но все  еще впереди. Еще очень много работы на ниве Божьей. Ныне время быть зрелым, время приносить Богу плод и быть плодоносным».
Затем Церковь Божью Украины поздравил президент киевской Евангельской теологической семинарии Арнольд Ластингер: «Хочу поздравить вас от своего имени и от имени вашей сестринской организации Ассамблеи Божьей в США. Мы ваши партнеры, как в той части мира, так и в этой также. Для меня большая радость быть в партнерстве с таким объединением как Церковь Божья».
Свои поздравления и слова благословения с помощью видеообращения передал генеральный епископ Церкви Божьей Марк Уильямс: «Для меня большая привилегия передавать привет всей Церкви Божьей Украины! Возможность ответить на приглашение брата Демидовича и обратиться ко всем вам в связи с этим событием приносит мне большую радость. Я слежу за прогрессом развития Церкви Божьей в Украине с большим энтузиазмом и так благодарен Богу за то, как Он расширяет пределы Своего Царства через церковь. Молюсь о том, что бы благоволение и благословение от Бога были на вас. Пусть Он изольет от Духа Своего на всех вас и зажжет Свой огонь для Евангелизации. От имени Церкви Божьей по всему лицу земли передаю сердечный привет и молюсь о том, чтобы Божье благословение было с вами сейчас и всегда».
Также делегатам было показано видеопоздравление от Директора мировой миссии Церкви Божьей Тома Хилла. В своем обращении Том Хилл сказал: «Я с большим удовольствием передаю вам искренние поздравления к празднованию 20-тилетия плодотворного служения по всей Украине. Когда я думаю о служении, которое процветает, растет и плодоносит, я думаю о том служении, которое дал вам Бог. Я приношу свои извинения, за то, что не могу быть с вами в этот раз, но я с нетерпением жду встречи с вами в начале следующего года для замечательных совместных служений и мероприятий. Я очень ценю служение Тома Россона, в качестве регионального суперинтенданта, и ту работу, которую он делает, а также вашего национального епископа Алексея Демидовича. Пусть Бог благословит вас в предстоящее время и пусть Его рука будет с вами, когда вы будете продолжать проповедовать Евангелие и собирать обильный урожай в Украине. Бог да благословит вас сегодня!»
После видеороликов с поздравлениями богослужение продолжилось словом проповеди епископа братского союза Церкви Божьей России Павла Абашина.
«Хочу передать вам привет от всей Церкви Божьей России, хотя скажу вам искренне, я практически никогда не разделял наши союзы, - отметил в начале своего слова епископ Павел. – У меня одинаковые отношения как с братьями в России, так и с братьями в Украине. Алексей Демидович, Павел Голуб, Сергей Вознюк, Петр Дудник, все епископа и пастора на самом деле родные мне. С самого начала Церкви Божьей Бог так судил, что мне пришлось быть вместе со всеми этими братьями. Я благодарен Богу, что мы все эти годы были вместе. Двадцать лет – это не маленький срок».
Как далее заметил Павел Абашин, очень важной чертой Церкви Божьей Украины и России является то, что они были построены теми людьми, которые не являются «новичками» в христианстве: «Я благодарен Богу за то, что наши Союзы были основаны не на тех людях, что только пришли к Богу в 90-е годы, а на тех, которые уже во втором или третьем поколении являются христианами. И это является нашей отличительной чертой. Потому что сегодня есть движения, которые «штормило» из одной крайности в другую, они в своем учении падали то туда, то сюда, но Бог благословил нас быть в центре Божьего Слова, быть в центре движения и двигаться поступательно развиваясь».
В своем слове брат Павел Абашин обратился к молодому поколению служителей ЦБУ: «Зрелость – это не продукт рождения свыше. Вот родился человек и, как бывает у нас сегодня, через год его поставляем на пасторское служение. Я никогда не забуду слова Дитера Кноспе, который сказал: «трагедия, когда дети рождают детей». Я верю в то, что мы должны быть и в этом вопросе зрелыми. И у меня есть воззвание к молодым пасторам. Дорогие мои, я прошу вас, не смущайтесь ни от какого духа, ни от какого послания, ни от какого действия, которое сегодня происходит. У вас есть зрелые братья, придите к ним, и воспользуйтесь их опытом, как этому учит священное Писание».
На богослужении также прозвучал авторский псалом «Каин и Авель», который исполнил епископ Южного региона ЦБУ Сергей Вознюк. «Мне хотелось бы сказать этой песней, что у нас нет времени на то, чтобы воевать друг с другом, нет времени восставать, свергать пасторов, говорить недобрые вещи друг другу – это время не для нас. У нас сегодня есть время только для того, чтобы любить, творить, созидать и продолжать возрастать вместе с Церковью Божьей, поддерживая и служа друг другу», - обратился к пасторам Сергей Вознюк.
Важной частью богослужения стало рукоположение в сан епископа Славянского региона брата Олега Скицкого. Перед молитвой благословения национальный епископ Алексей Демидович отметил: «Есть священнодействия, за которыми стоят очень важные духовные вещи. Ритуал рукоположения – это передача власти, полномочий и принятие человеком ответственности. В течение года Олег Валентинович Скицкий исполнял обязанности епископа Славянского региона. И как говорит Библия, что «таких надобно прежде испытывать» он был испытан».
С заключительным словом к Церкви Божьей Украины обратился региональный суперинтендант Церкви Божией Европы Том Россон. Перед тем, как начать свою проповедь он также поделился своими воспоминаниями: «Впервые в Украину я приехал на 10-тилетии Церкви Божьей. На протяжении всех этих десяти лет я приезжал в Украину снова и снова и видел, как Бог благословлял вас». Поздравив ЦБУ от себя, Том Россон передал поздравления от континентального епископа Церкви Божьей доктора Лери Хесса, епископа Дитера Кноспе, Порте Спикмена, Джанет Чейсер и Ильи Охотникова.
В своей проповеди Том Россон размышлял о Вечере Господней. Говоря о Причастии, он выделил четыре значения этого таинства. Первое, Причастие – это воспоминание о Господе, о той жертве, которую Он принес за нас на Голгофском кресте. Второе, говоря о Причастии, мы говорим об общении: «Нигде в Новом Завете о Вечере Господней не говориться как о личном деле отдельного человека.  Причастие должно способствовать общению в церкви». Третье, Причастие – это проверка нашего отношения к братьям и сестрам, к нашей церкви, как к семье. И четвертый пункт, Причастие – это праздник: «Мы фокусируемся на жизни Иисуса Христа, Его рождении, служении, смерти, воскресении, вознесении и Его господстве на небесах в данный момент. Причастие – это праздник Его присутствия, а не отсутствия», – подытожил Том Россон.
ХХ Юбилейная конференция Церкви Божьей Украины завершилась Праздником единства – Вечерей Господней. Как подчеркнул национальный епископ Алексей Демидович: «Празднуя это единство, мы делаем посвящение на следующие 20 лет или, лучше сказать, до того времени, пока не придет Христос. Мы посвящаем свою жизнь крепкому братскому общению друг с другом, с Церковью Божьей».
Юбилейная конференция в Новой Каховке подошла к концу, но служение Церкви Божьей в Украины продолжается дальше!














 





Комментариев нет: